Запчасти

Самые низкие цены и максимально полный ассортимент колодок в магазине Турбо. Большой опыт торговли автозапчастями для иномарок позволил нам выбрать лучших производителей по соотношению цены и качества.

Какие колодки выбрать?

В нашем магазине поддерживается максимально полное наличие более-менее востребованных артикулов для немецких, французских, итальянских, японских, корейских автомобилей. Разумеется есть тормозные колодки и на ВАЗ.

Для немецких, французских автомобилей Audi, VW, Seat, Skoda, BMW, Mercedes, Ford, Renault, Peugeot оригинал не актуален, когда есть значительно более дешевые испанские колодки Remsa. После сбора отзывов покупателей мы остановили свой выбор на этом бренде и уже не шарахаемся от одного производителя к другому. Приемлемая цена и высокое качество, отсутствие скрипа и стабильное торможение делают Ремсу практически безальтернативной в сегменте послепродажного обслуживания.

Если нужно что-то более дорогое, но не значительно более качественное: Ate, Textar, TRW.

Тормозные колодки для японских автомобилей

Собственно, при наличии Remsa можно не ломать голову, между выбором одного или другого японского бренда. Из приемлемых по цене можно отметить Akebono. Низкая цена и полное отсутствие скрипа у корейских HSB. Минусом является отсутствие в комплекте противошумных и теплозащитных пластинок. Нет никогда в них и болтов с пружинками.

Тормозные колодки для корейских автомобилей

На легковые автомобили, внедорожники и микроавтобусы Kia, Hyundai, GM Chevrolet Daewoo, Ssang Yong рекомендуем продукцию Remsa, HSB Gold, HI-Q Sangsin. Ремса и Сангсин близки по цене. HSB обычно значительно дешевле, но и никогда не содержит в комплекте противошумные пластины, новые болты и другие аксессуары.

Стоит ли ставить китайские колодки?

В сегменте низких цен разнообразие ничем не меньше, чем в высокоценовом или среднеценовом. Часто продукция одних и тех же заводов из поднебесной поступает на российский рынок под разными торговыми марками. Fenox, Miles, Stellox, Kortex, Lynx ...

Откровенный шлак вроде TSN, FranceCar не рекомендуем устанавливать даже принимая во внимание сверхнизкую цену в 300-400 рублей. С такими образцами бывают случаи отслаивания феродо от пластины.

Цены в целом очень низкие. Fenox чуть дороже других. Сказываются расходы на раскрутку бренда.

Многие китайские производители комплектуют колодки запасными пластинами, болтами, пружинками.

На российские автомобили можно устанавливать ТИИР, конвейерного поставщика АвтоВАЗ. Нарекания на скрип возможны, но серия Sport в красной коробке с использованием смеси под кодом 295 (указана на обратной стороне) вроде не скрипит. Достаточно широкий выбор как импортных, так и отечественных брендов.