Ремонт. Рекомендации
В ремонт обратился владелец Kia Rio 2004 года выпуска. На достаточно высокой скорости заклинил подшипник задней ступицы. Автомобиль чуть не вылетел с дороги.
Во время покупки Киа Рио осматривался в автомастерской, и водитель был предупрежден о том, что гайка задней ступицы "не родная". Слесарь посоветовал не ездить слишком быстро. Новая гайка не была поставлена, автомобиль продолжал эксплуатироваться.
Осмотр машины после аварии. Гайка ступицы была установлена скорее всего от амортизатора, с пластмассовым стопором. Пластмасса расплавилась и прилипла к цапфе (ступице). Шайбу провернуло, и часть резьбы на оси цапфы была испорчена.
На гайке видны следы попытки законтрить её, но она не смялась, и в паз не врезалась.