Статьи

Для своей новой Kia Soul компания решила использовать техническую базу авто, получившего довольно высокую оценку по итогам эксплуатации на дорогах многих стран мира.

В Soul второй генерации сохранилось внешнее сходство с моделью первого поколения, используя платформу Ceed, было решено сделать кузов прочнее (жёсткость увеличилась на 29%) и пересмотреть коренным образом подвеску. В рамках развития модели была создана электрическая модификация Kia Soul EV.

Компания намерена начать её серийное производство и запустить в продажу в составе модельной линейки Kia 2014 года. Новинка обладает запасом хода в 200 километров. В движение авто приводится электромотором в 111 л.с. Динамические показатели составляют 12 секунд для набора скорости от «0» до «сотни», автомобиль может разогнаться максимально до 145 км/ч. Электромобиль оснащается системой рекуперации, при торможении и движении накатом кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая пойдёт на подзарядку литий-ионных аккумуляторов.

Батарея емкостью в 27 кВт-ч в течение 5 часов заряжается от бытовой сети, 25 минут необходимо для зарядки от 100-киловаттного специального терминала. В электрической версии Soul предусмотрена система VESS. Она имитирует звук работающего двигателя на скорости меньше 20 км/ч и при движении назад.

Пока машина новая, её не нужно ремонтировать, но обслуживать придется уже через год или несколько тысяч километров. Нужно менять моторное масло, а значит покупать моторное масло и фильтр. Колодки ходят 30-60 тысяч километров. Информация по подбору запчастей для техобслуживания и ремонта автомобилей Киа.