Статьи

Почему подвеска моего автомобиля гремит, хотя установлены новые амортизаторы?

В этом случае нужно в первую очередь проверить опору амортизатора. Также проверьте крепление стойки к кузову.

Я легко сжимаю амортизатор руками, значит ли это, что он бракованный?

Нельзя делать вывод о исправности амортизатора на основании таких тестов. Нагрузки и скорости работы подвески превышают те, которые можно повторить вручную. Клапаны для перетекания гидравлической жидкости настроены на различные ходы отбоя и сжатия, и их тоже не повторить без специального оборудования.

Мой автомобиль оснащен электрической или гидропневматической подвеской. Могу я заменить эту дорогостоящую конструкцию стандартным газовой стойкой?

На некоторых моделях автомобилей сделать такой переход можно, на других изменения конструкции нанесут значительный вред не только комфорту, но и безопасности. Вот некоторые модели, на которые можно поставить обычные амортизаторы взамен "навороченных" и эта замена одобрена производителем: Nissan 300ZX 84-96, Pajero/Montero 92-96, Mitsubishi 3000GT, Nissan Pathfinder 87-95, Nissan Maxima 89-91, Mazda 626 82-92, Mazda MX6 GT 88-92.

Как узнать, что замена необходима?

Существуют четыре основные причины: 1) желание улучшить ходовые характеристики подвески, 2) возможная выработка ресурса (обычно 50000 км.), 3) есть видимые неисправности - увод автомобиля в сторону, раскачивание, крен в одну из сторон, 4) видимые повреждения, подтеки масла, неравномерное истирание шин.

Следует ли при замене амортизационных стоек устанавливать новые опоры, отбойники и пыльники?

Желательно это сделать, и совершенно необходимо менять амортизаторы парой, если только ремонт не производится в результате преждевременного выхода одного из амортизаторов из строя. Проверьте отбойники и пыльники на предмет повреждения

В чем разница между KYB GR-2 и Excel-G?

Это один и тот же продукт, за исключением краски и названия. Kayaba продавала на разных рынках продавала продукцию под разными названиями. Теперь происходит унификация и данная линейка будет со временем везде называться Excel-G и иметь черный цвет.

Как определить восстановлена стойка или нет?

Она не может быть восстановлена на заводе. Однако есть варианты с вкладышем. Его видно по большой гайке.

Нужно ли выставлять развал и схождение после замены амортизаторов?

Это зависит от конструкции подвески. Лучше проверить углы установки колес после ремонта передней подвески, но всегда неплохо заглянуть в Инструкцию по ремонту конкретной модели автомобиля.

Есть ли разница между оригинальными амортизаторами поставляемыми на конвейер и теми, что продаются в магазине?

Разница есть, хотя и те и другие могут быть изготовлены на одном и том же заводе. Послепродажные откалиброваны таким образом, чтобы компенсировать износ не новой уже подвески, и приблизить ходовые качества к изначальным.

Я обнаружил тонкую пленку масла на штоке. Это плохо?

Скорее всего нет. Небольшое количество масла на штоке необходимо для правильной работы верхнего сальника.

На моем автомобиле установлен двутрубный амортизатор. Могу я перейти на однотрубники?

Да, если вы хотите увеличить контроль и стабильность подвески.