Новости авторынка

Системы безопасности шин BorgWarner BERU повышает безопасность системы в VW Passat
Новые система безопасности шин (TSS) предупреждает водителя о потери давления в шинах для повышения безопасности и улучшения топливной экономичности автомобиля.

Измерение давления в шине tss-beruСистема прямого измерения давления шины (TSS) производителя автомплектующих BorgWarner BERU предупреждает водителя нового Фольцваген Пассат о низком давлении шин. Постоянный контроль давления способствует повышению безопасности, а стабильные показатели давления позволяют экономить топливо. Третье поколение TSS является стандартным оборудованием для моделей, продаваемых в США и доступен в качестве опции в Европе. Начиная с 2014 года, шина с системой контроля давления станет обязательной на всех новых транспортных средствах во всех странах Европейского Союза.
Низкое давление в шинах может быть опасным. Тормозной путь длиннее, а способность удерживать автомобиль ухудшается, что может привести к потере контроля над автомобилем. Кроме того, если давление в шинах слишком низкое повышается расход топлива. Система безопасности шин ТСС измеряет давление и температуру на каждом колесе, предупреждая водителя о постепенном или внезапном падении давления и показывает какое колесо спустило.

По данным исследования, проведенного Международной федерацией автоспорта (FIA) в сотрудничестве с производителем шин Bridgestone, около 8 млрд. литров топлива теряется во всем мире каждый год из-за подспущенных шин, что соответствует 18400 тысяч тонн выброшенного в атмосферу СО2. Эти же эксперты утверждают, что потери давления в шине всего лишь на 0,6 бар увеличивает расход топлива примерно на 4 процента и снижение срока службы шины на 45 процентов.

Система третьего поколения TSS BorgWarner BERU состоит из компактного блока управления со встроенной антенной и четырех электронных блока на каждом из четырех колес. Система измеряет давление и температуры каждой шины. Благодаря анализу сигнала от антенны, TSS определяет состояние каждого колеса и информирует водителя об отклонении всего лишь на 0,2 бар из указанного давления в шинах. Место размещения антенны оставляет больше места под под капотом, и вдвое меньше, чем предыдущая модель, новый тонкий дизайн также является более экономически эффективным. Производители автомобилей могут поставить на освободившееся место что-то новое, ведь с каждым годом электроники и других механизмов для обеспечения безопасности в машинах всё больше и больше. Новая система обеспечивает высокую точность, реагирует быстрее и обеспечивает большую защиту от помех.