До вхождения SNR (Франция) NTN (Япония), входящего в тройку крупнейших производителей подшипников в мире, каждый бренд по отдельности был хорошо представлен на своем рынке в качестве поставщика комплектующих для автомобильной промышленности.
После реорганизации SNR-NTN Automotive Automarket ещё крепче стоит на ногах, предлагая свою продукцию как для европейских (VW Group, Fiat Group, Mercedes, Renault, Opel, Ford и др.), так и для японских (Mitsubishi, Honda, Subaru, Toyota, Nissan) автомобилей.
NTN-SNR является поставщиком обычных натяжителей и роликов газораспределительного механизма и дополнительного оборудования, а также экслюзивным поставщиком оригинальных роликов с гидравлическим поршнем.
SNR предлагает более 300 наименований подшипников опоры переднего амортизатора, а также комплекты вместе с опорой. Если сет укомплектован гайкой амортизатора и прорезиненной шайбой, как в KB655.28 (Логан, Сандеро), имеет смысл заплатить лишние 10-20%
На ряде моделей подшипник ступицы запресовывается в тормозной диск. Если замена подшипника
Не стоит забывать и так называемых "голых" ступичных подшипниках. В магазине Турбо Магнитогорск предложат этот вариант, если артикул можно привезти и экономия не совсем мала, чтобы отказываться от стопорного кольца, а в ряде случаев идущей в комплекте новой гайки.
В магазине Турбо Магнитогорск можно купить ступичные и опорные подшипники, ролики ремня по низким ценам. Наиболее популярные артикулы есть в наличии. Поставка на заказ совсем не обязательно требует предоплату.
Цены
Стоимость запчастей соответствует качеству. Такая, как должна быть у известного бренда, конвейерного поставщика. Допустимое и обоснованное снижение цен возможно в небольших пределах.
Если у конкурентов: SKF, Koyo, NSK можно какую то позицию купить дешевле, нужно не стесняться, и сделать это.