+79525172955 +7(3519)439249 2turbo@mail.ru  vkvk Пн–Сб с 11.00 до 19.00

Являясь производителем деталей подвески номер один в США и Канаде, Moog не стал таковым и в Европе. Качество продукции на достаточно высоком уровне. Входит в концерн Federal–Mogul.

Качество Moog

  • Полированный шаровой шарнир изготовлен с учетом необходимой прочности и износостойкости (поз.1)
  • Кованый корпус с термоупрочнением для уменьшения трения и повышения долговечности (поз.2)
  • Подшипник скольжения из полимерного материала снижает внутреннее трение на 60-70 процентов (поз.3)
  • Шаровые шарниры, изготовленные методом горячей и холодной ковки имеют высокую прочность и износостойкость (поз.4)
  • Смазка на весь срок службы полностью устраняет затраты на обслуживание(поз.5)
  • Высококачественные пыльники шаровых опор и наконечников рулевых тяг обеспечивают защиту от проникновения грязи (поз.6)

Детали Moog

Сервис Moog

  • Исчерпывающий ассортимент продукции для всех требований предъявляемым к шасси
  • Полная доступность деталей на складе - в соответствии с каталогом
  • Крупнейшая в мире дистрибьютерская сеть означает прекрасные условия доставки продукции
  • Гарантированное качество - поставка с предприятий Federal-Mogul осуществляющих поставки на конвейер и авторизованным сервисам
  • Широкая программа поставки крепежа обеспечивает удобство установки на автомобиль "прямо из коробки"
  • Поддержка Federal-Mogul крупнейшего в мире поставщика авто запчастей

Упаковка Moog

  • Герметичная пластиковая упаковка гарантирует долгий срок хранения
  • Крепежные детали включены в комплект и обеспечивают экономию средств и времени
  • Упаковка из особо прочного картона обеспечивают надежную защиту деталей при транспортировке

Где делают Moog

Для американских автомобилей запчасти производятся не только в США, даже не столько в США. Это Мексика, страны Тихоокеанского региона.

Детали для европейского рынка большей частью делают в Турции. Попадаются запчасти подвески и рулевого управления сделанные в Сингапуре, Малайзии.

Цены Moog

Запчасти для американских автомобилей дорогие. Для европейских, японских, корейских марок несколько выше среднеценового сегмента, но дешеле, чем у TRW и Lemforder.