+79525172955 2turbo@mail.ru
 vkvk
Пн–Сб с 11.00 до 18.00

Надежный ремонт головки блока цилиндров возможен только с помощью новых болтов головки блока цилиндров.

растянутый болт головки ГБЦНовые поколения двигателей используют улучшенные технологии уплотнения, соответствующие конструкциям двигателей. Для обеспечения долговечности двигателя важным условием является восстановление его оригинального состояния при ремонте головки блока цилиндров. Болты ГБЦ играют при этом основополагающую роль. Поскольку они являются конструктивными элементами уплотнения головки блока цилиндров, создающими необходимое усилие на данном участке. Они обеспечивают в каждом режиме работы двигателя достаточное прижимное усилие, точно распределенное между участками. Это возможно только при условии использования новой прокладки и новых болтов головки блока цилиндров. Качественный ремонт ГБЦ возможен только с заменой болтов головки блока цилиндров на новые. Только новые болты надежны на 100%.

Кроме того, новые болты ГБЦ должны быть установлены и затянуты в определенном порядке согласно инструкциям, разработанным производителями двигателя и прокладки. Затяжка с определенным моментом и углом поворота позволяет целенаправленно использовать характеристики болта, с учетом минимальных отличий усилия затяжки. Затяжка болтов осуществляется с преодолением предела текучести до предела пластической деформации.

Использованный болт отличается пластическим удлинением в сочетании с уменьшением сечения резьбы или шейки болта, а также изменением характеристик прочности и растяжения материала. В результате не может быть гарантировано равномерное распределение напряжений и эластичность болта, компенсирующие продольную деформацию и относительное движение в современных конструкциях двигателей. Также следует отметить, что у использованных болтов происходит деформация шага резьбы под воздействием высоких усилий затяжки (на рисунке). У новых болтов допуски резьбы составляют 6 g, т.е. находятся в диапазоне сотых долей миллиметра, а использованные болты в диапазон допустимых значений не попадают. Специально разработанные покрытия поверхности болтов ГБЦ для оптимальных параметров трения под опорной поверхностью головки и в области резьбы, гарантируют необходимые показатели трения 0,12 – 0,14 мкм только для новых, неповрежденных болтов.

Современные системы уплотнений оптимально приспособлены к новому поколению двигателей. Функция болтов ГБЦ при этом важна. При демонтаже болты ГБЦ остаются в растянутом состоянии. Если повторно использовать эти удлиненные болты (см. рис.), то оказывается нарушенной герметичность всего соединения. Для профессионального ремонта уплотнительного соединения ГБЦ необходимо:

• всегда использовать только новые болты и прокладки ГБЦ.
• соблюдать момент затяжки и угол затяжки.
• соблюдать последовательность затяжки.
• применять недеформированные, очищенные детали двигателя.
• ремонт должен осуществлять только обученный персонал.
• использовать только качественный инструмент.

Только при соблюдении этих условий возможна оптимальная затяжка и надежная герметизация. Уже использованные болты с пластическим удлинением ни в коем случае применять нельзя. Таким образом вы избежите таких последствий как протечки, что ведет к дополнительным затратам на ремонт.

Полный набор для моториста

У ведущих производителей уплотнений двигателя в ассортименте есть полные наборы болтов ГБЦ почти для всех легковых и грузовых автомобилей, составленные соответственно каждому типу двигателя. Вы можете быстро получить проверенные и надежные болты оригинального качества Elring, Victor Reinz, Ajusa в специальных упаковках, пригодных к транспортировке. С помощью этих болтов можно профессионально и экономично произвести качественный ремонт.