Почему подвеска моего автомобиля гремит, хотя установлены новые амортизаторы?

В этом случае нужно в первую очередь проверить опору амортизатора. Также проверьте крепление стойки к кузову.

Я легко сжимаю амортизатор руками, значит ли это, что он бракованный?

Нельзя делать вывод о исправности амортизатора на основании таких тестов. Нагрузки и скорости работы подвески превышают те, которые можно повторить вручную. Клапаны для перетекания гидравлической жидкости настроены на различные ходы отбоя и сжатия, и их тоже не повторить без специального оборудования.

Мой автомобиль оснащен электрической или гидропневматической подвеской. Могу я заменить эту дорогостоящую конструкцию стандартным газовой стойкой?

На некоторых моделях автомобилей сделать такой переход можно, на других изменения конструкции нанесут значительный вред не только комфорту, но и безопасности. Вот некоторые модели, на которые можно поставить обычные амортизаторы взамен "навороченных" и эта замена одобрена производителем: Nissan 300ZX 84-96, Pajero/Montero 92-96, Mitsubishi 3000GT, Nissan Pathfinder 87-95, Nissan Maxima 89-91, Mazda 626 82-92, Mazda MX6 GT 88-92.

Как узнать, что замена необходима?

Существуют четыре основные причины: 1) желание улучшить ходовые характеристики подвески, 2) возможная выработка ресурса (обычно 50000 км.), 3) есть видимые неисправности - увод автомобиля в сторону, раскачивание, крен в одну из сторон, 4) видимые повреждения, подтеки масла, неравномерное истирание шин.

Следует ли при замене амортизационных стоек устанавливать новые опоры, отбойники и пыльники?

Желательно это сделать, и совершенно необходимо менять амортизаторы парой, если только ремонт не производится в результате преждевременного выхода одного из амортизаторов из строя. Проверьте отбойники и пыльники на предмет повреждения

В чем разница между KYB GR-2 и Excel-G?

Это один и тот же продукт, за исключением краски и названия. Kayaba продавала на разных рынках продавала продукцию под разными названиями. Теперь происходит унификация и данная линейка будет со временем везде называться Excel-G и иметь черный цвет.

Как определить восстановлена стойка или нет?

Она не может быть восстановлена на заводе. Однако есть варианты с вкладышем. Его видно по большой гайке.

Нужно ли выставлять развал и схождение после замены амортизаторов?

Это зависит от конструкции подвески. Лучше проверить углы установки колес после ремонта передней подвески, но всегда неплохо заглянуть в Инструкцию по ремонту конкретной модели автомобиля.

Есть ли разница между оригинальными амортизаторами поставляемыми на конвейер и теми, что продаются в магазине?

Разница есть, хотя и те и другие могут быть изготовлены на одном и том же заводе. Послепродажные откалиброваны таким образом, чтобы компенсировать износ не новой уже подвески, и приблизить ходовые качества к изначальным.

Я обнаружил тонкую пленку масла на штоке. Это плохо?

Скорее всего нет. Небольшое количество масла на штоке необходимо для правильной работы верхнего сальника.

На моем автомобиле установлен двутрубный амортизатор. Могу я перейти на однотрубники?

Да, если вы хотите увеличить контроль и стабильность подвески.

Подбор запчасти по марке автомобиля

Производители запчастей

555 555 Япония
bilstein Bilstein
boge Boge
bosal Bosal
bosch Bosch
brembo Brembo
denso Denso Япония
contitech Contitech
elring Elring
filtron Filtron
gkn loebro spidan GKN Lobro Spidan
ina INA Shaeffler
knecht Knecht Mahle Filters
kyb KYB Kayaba
luzar логотип Luzar
moog Moog
ngk NGK
Nissens Nissens
pmc parts mall запчасти PMC Parts Mall
NTN SNR SNR NTN
tokico Tokico Hitachi
valeo Valeo
topran hans pries Topran Hans Pries