Саморегулирующееся сцепление повышает комфорт вождения.

Поскольку сцепление во время работы постоянно подвержено износу, то компания LuK как передовой производитель сцеплений в мире приложил огромные усилия для разработки решения по корректировки износа, которое начало использоваться в серийном производстве в 1995 г.

Саморегулирующееся сцепление хорошо себя зарекомендовало в большом числе автомобилей. В частности, в автомобиле с большим двигателем работа педали сцепления стала значительно комфортнее благодаря использованию саморегуляции сцепления.

Увеличенный срок службы благодаря сенсорному кольцу диафрагменной пружины.

В SAC применяется детектор нагрузки (диафрагменное сенсорное кольцо) который запускает функцию регулировки износа поворачивая ступенчатое кольцо. Этот механизм регулировки износа сни- жает необходимые усилия выжима, в то же время повышая срок службы сцепления примерно в 1,5 раза. Кроме того, усилия выжима остаются практически неизменными на про- тяжении всего срока службы сцепления. Система коррекции износа SAC, которая состоит из сенсорного кольца (детектора нагрузки) и сильно вытянутого стального регулирующего кольца, характеризуется превосходной функциональной точностью. Так как комфортность работы сцепления требует гармоничной кривой рабочей нагрузки в дополне- ние к малым усилиям выжима, то SAC был спроектирован так, чтобы иметь возможность настраиваться под любую специфическую кривую характе- ристик автомобиля. Один из таких элементов настройки – компенсационная пружина, которое способно обеспечить ровную кривую характеристик, что часто и требуется.

SAC II

Модифицированная концепция SAC II обеспечивает дальней- шее снижение усилий выжима и/или оптимизацию кривой усилия выжима. При использовании этого типа сцепления рабочая характеристика датчика нагрузки изменяется таким образом, что делает механизм регулировки сцепления менее чувствительным к большим величинам перемещения привода сцепления. Это достигается путём применения пластинча- тых пружин с регрессивной кривой характеристик и сенсор- ной тарельчатой пружины с линейной кривой характеристик, которая подключается за осью вращения основной диафраг- менной пружины. Во многих случаях датчик нагрузки можно создать прямо из диафрагменной пружины в виде сенсорных кончиков. Такая конструкция совсем не требует сенсорной тарельчатой пружины. При использовании нового SAC II усилия выжима снижаются до 15% при одинаковой способности к передаче крутящего момента. С другой стороны: максимальное усилие выжима остаётся неизменным, чтобы использовать имеющийся по- тенциал для оптимизации кривой характеристик.

Производители запчастей

555 555 Япония
bilstein Bilstein
boge Boge
bosal Bosal
bosch Bosch
brembo Brembo
denso Denso Япония
contitech Contitech
elring Elring
filtron Filtron
gkn loebro spidan GKN Lobro Spidan
ina INA Shaeffler
knecht Knecht Mahle Filters
kyb KYB Kayaba
luzar логотип Luzar
moog Moog
ngk NGK
Nissens Nissens
pmc parts mall запчасти PMC Parts Mall
NTN SNR SNR NTN
tokico Tokico Hitachi
valeo Valeo
topran hans pries Topran Hans Pries