+79525172955 2turbo@mail.ru
 vkvk
Пн–Сб с 11.00 до 18.00

Рекомендации по выбору свечей зажигания для автомобилей работающих на газовом оборудовании.

Горение газовой смеси выделяет больше тепла в сравнении с воздушно–бензиновой. Газ увеличивает требование к напряжению на электродах для надежной искры. Эти факторы заставляют искать решение вне каталога запчастей для конкретного модели автомобиля, переделанного под газ.

Какие свечи зажигания для газа

Вот, какие рекомендации дает NGK.

В попытке исправить эти два фактора, мы предлагаем:

Используйте свечу зажигания, которая на один диапазон температур холоднее, чем стандартная, чтобы компенсировать увеличение нагрева.

Температурный профиль двигателя может варьироваться между транспортными средствами. Таким образом, влияние работы сжиженого газ на рабочую температуру одного транспортного средства не может быть одинаковым для другого транспортного средства.

Например, допустим, что LPG увеличивает среднюю рабочую температуру на 200°C. Если бы средняя рабочая температура Holden Commodore (которая использует диапазон нагрева 6) была 700°C, добавление сжиженного нефтяного газа превысило бы рабочий диапазон 870°C. Также может потребоваться более холодный штекер. Однако, например, Ford Falcon (который также использует диапазон нагрева 6) может иметь среднюю рабочую температуру 500°C, добавление сжиженного нефтяного газа все еще находится в пределах рабочего диапазона от 450 до 870°C, и более холодная свеча может не потребоваться. Обратите внимание, что эти значения были использованы только в целях иллюстрации.

Уменьшите расстояние между электродами обычных свечей дляначала на 0,1 мм, чтобы компенсировать повышенное напряжение:

Трудно точно определить, насколько сильно изменилось требование к напряжению, поскольку другие факторы, такие как износ двигателя, потеря сжатия и слабость системы зажигания, например, могут оказать влияние. Таким образом, зазор электродов, возможно, потребуется отрегулировать несколько раз, пока не будет достигнута правильная установка зазора для этого уникального транспортного средства.

NGK CNG/LPG BKRGAS

Свечи на газ–бензин

Подавляющее большинство российских автомобилей не выпущены с конвейера, а переведены на газ и запускаются на бензине. Рекомендация ставить на такую машину с более низким калильным числом может привести к ненадежному пуску в холодную погоду.

Немного про маркетинг

Есть у Бриска свеча Сильвер. На коробке красуются надписи LPG и CNG. Что в них газового? Более тонкий электрод и маленький зазор? У Денсо есть идентичная линейка ТТ, но они не кричат о том, что TT являются газовыми.

Вывод

Для автомобилей переведенных под газ советуют уменьшить зазор на 0.1 мм. рекомендуемый производителем. Если ставить универсальные свечи с уменьшенной толщиной центрального электрода, например Denso TT, или тоже универсальные дорогие иридиевые и платиновые, то их не надо усовершенствовать, они уже идут с зазором 0.8. Использовать такие свечи — лучшее решение, если бы не цена.

В магазине можно купить недорогие, даже можно сказать дешевые китайские иридиевые свечи Torch. Они в два–три раза дешевле японских Denso и NGK.