Idemitsu
ул. Советская 143 (3519) 439249 +7 952 5172955
Пн–Сб 10.00 — 19.00 Вс 10.00 — 16.00
Схема проезда, электронная почта, соцсети

Популярная среди владельцев японских автомобилей марка.

Самая продаваемая позиция с вязкостью 5W-30 Extreme имеет допуск ILSAC GF-5, поэтому могут быть использованы в качестве замены оригинальных масел Nissan, Toyota, Suzuki, Subaru, когда производитель рекомендует допуск GF-5.

В магазине Турбо можно купить Zepro 5W30, 5W40, Extreme 5W40, 5W30.

Более дорогая линейка Zepro производится в Японии, поставляется в металлической банке, и примерно на треть дороже того, что в пластиковой канистре.

Idemitsu Zepro Touring 5W30Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Всесезонное энергосберегающие масло для четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него.

Произведено из синтетической основы VHVI. Максимально очищено по технологии гидрогенизированного реформинга

Made in Japan

По американской спецификации API соответствует SN, по японской ILSAC GF-5.

Фасовка: бочка 200л, ведро 20л. банка 4л., 1л.

Цена сравнима с оригинальными маслами, сделанными в Японии.

Аналоги: Toyota 08880-10705, Honda 08218-99974, Castrol Magnatec 5W-30 AP.


Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей, для атмосферных и турбированных моторов. Самое ординарное масло имеющее множество как импортных так и отечественных аналогов.

Классификации и допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4 A3/B3, BMW Longlife-01, Mercedes MB 229.3 229.5, Фольксваген VW 502.00 505.00.

Аналоги: Лукойл Люкс, Газпромнефть Премиум, Роснефть Премиум, Shell Helix H8, Shell Helix H7, Mobil Super 3000, Elf Evolution 900 NF, Total Quartz 9000.


Идемитсу в пластиковой таре выпускается на заводе в Сингапуре и Вьетнаме.

В 2015 году изменен дизайн массовой линейки. Пластиковая канистра стала ниже и "пузатее". В названии не используется слово "extreme".


Новая линейка


Старая линейка


Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Страна происхождения — Сингапур
Для бензиновых японских, корейских, европейских автомобилей, когда требуется заявленная вязкость и современная классификация ILSAC GF-5 или API SN.

Заявленная производителем температура застывания (41°) и хорошая текучесть при низких температурах позволяет заводить мотор в сильные морозы. Экономит топливо, содержит двигатель в чистоте.