Требования, предъявляемые к современной технике, а вслед за этим и к автомобильным комплектующим постоянно растут. Приводные механизмы двигателя должны отвечать этим требованиям.
ContiTech Power Transmission Group разработала новый зубчатый ремень ГРМ с углеродом для работы в условиях высокой нагрузки - Conti Synchrochain Carbon
Главной особенностью волокон углерода является то, что они почти не растягиваются даже при сильном растяжении. Новинка разработана для требовательных приводов. Такие ремни обладают улучшенными противоизносными свойствами, могут передать большую мощность без разрыва или растяжения. Они на 30% эффективнее изделий, усилееныых арамидом, что дает возможность сделать всю конструкцию компактнее, ведь ширину самого ремня и приводных роликов можно уменьшить.
Благодаря высокой эффективности, меньшей шумности любого ременного привода в сравнении с цепным, новый ремень ГРМ Конти может со временем заменить цепи в газораспределительных механизмах двигателей BMW, Mercedes, Hyundai, Kia, Toyota, Nissan и других автопроизводителей, сделавших выбор в пользу более редкого обслуживания цепных передач. Если разработка Conti позволит делать плановую замену ремня через 200 000 километров, может автогиганты снова вернутся к ременному приводу газораспределения?
Первые образцы уже поступили на автозаводы в качестве оригинала для первичной комплектации. У дилеров на вторичном рынке запчастей ремень появится начиная с середины 2013 года.