+79525172955 2turbo@mail.ru
 vkvk
Пн–Сб с 11.00 до 18.00

Прокладка головки блока из многослойной стали MLS используется на большинстве новых европейских, корейских, японских двигателей.

Прокладки головки блока из многослойной стали

Многослойная прокладкаТипичное трехслойное MLS — прокладка головки блока цилиндров с верхним листом, активным слоем с волнистым уловителем и нижним листом. Желобчатая формовка, а также расположенные по всей поверхности (внутри) и частичные (снаружи) эластомерные покрытия увеличивают потенциал уплотнения таких новейших уплотнительных систем. Макроуплотнение за счёт желобчатой формовки и микроуплотнение, благодаря эластомерным покрытиям.

В современных двигателях крутящий момент и мощность повышаются, потребление и выбросы снижаются. Цели конструирования в моторостроении определяются требованиями к современным прокладкам и сальникам двигателя. Всё время повышающиеся давление воспламенения и температура предопределяют стресс для уплотнений головки блока цилиндров.

Решение: прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали, сокращённо MLS-прокладки головки блока цилиндров.

Пeрвыe прокладки головки блока цилиндров изготавливались из асбестовых тканей, усиленных со стороны головки и блока цилиндров тонкими прокладками из медного листа, а также металлическими обкладками у камер сгорания. До конца 80-х годов асбестосодержащие материалы, позже завальцовываемые в стальную тканую сетку или перфорированный несущий лист, определяли развитие прокладок головки блока цилиндров.

После запрещения по закону применения асбеста они были сменены конструктивно, практически, такими же материалами, не содержащими асбеста (AFM).

Уже в 1992 году VICTOR REINZ довёл первые MLS–прокладки головки блока цилиндров до стадии серийного производства. Сeгодня это стандартные уплотнения, поддерживающие конструкторов по всему миру при успешном внедрении новаторских концепций моторов.

Многослойные стальные прокладки ГБЦ состоят из слоев до пяти листов пружинной, углеродистой стали. Для надёжного уплотнения камер сгорания и каналов водяного и масляного охлаждения, увеличивает локальные прижимные усилия (макроуплотнение). Pасположенные по всей поверхности или частичные эластомерные покрытия дополнительно повышают уплотняющее действие (микроуплотнение).

Лучшее уплотнение благодаря оптимальному качеству наружной поверхности.

Требования к шероховатости поверхности головки

MLS–прокладки головки блока цилиндров — ведущая концепция уплотнений будущего. Уже сегодня уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров обеспечивается почти исключительно прокладками головки блока цилиндров из многослойной стали. Однако ответственным за совершенное уплотнение является не только качество прокладки головки блока цилиндров. Качество
наружной поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров имеет также решающее значение.

Surface Quality for MLS Gasket

Требования к качеству наружной поверхности являются существенным фактором хороших результатов уплотнения. При монтаже прокладок головки блока цилиндров следует обязательно учитывать предписанные значения. При этом нет никакого различия между MLS–прокладками и прокладками головки блока цилиндров из мягких материалов!

Отклонения формы

Качество наружной поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров ухудшается из-за следующих отклонений формы: неровности частей, коробление частей, волнистость (отклонение от параллельности), шероховатость (бороздки и желобки)

Неровности и коробления частей

Неровности и коробления частей могут быть установлены с помощью лекальной линейки.

Измерения производятся по так называемому способу световой щели. Проверочный прибор удерживается лезвием на поверхности и ведётся в направлениях вдоль и поперёк двигателя через болтовые отверстия. При этом неровности становятся видимыми благодаря возникающей световой щели. Измеренные значения в продольном направлении должны находиться на длине 100 мм в пределах 0,03 мм, на длине 400 мм – в пределах 0,05 мм, а в поперечном направлении на длине 100 мм в пределах 0,03 мм.